ссылки
бестиарий
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться204-09-2023 15:55:04
<!--HTML--><style> .bodyregul{ width: 650px; height: auto; background: rgba(255,255,255,0.8); margin: 15px 0 0 15px; outline-offset: 10px; margin-bottom: 16px;} .reg-h1 { font-size: 15px; font-family: bebas; line-height: 15px; color: #5D4D55; text-align: right; font-weight: 900; background-color: #F6F2E9; padding: 5px;} .reg-h2 { font-size: 15px; font-family: bebas; line-height: 15px; color: #5D4D55; text-align: left; font-weight: 900; background: #F6F2E9; padding: 5px;} .reg-h3 { color: ; margin-left: 20px; margin-right: 20px; font-family: bebas; font-size: 12px; text-transform: uppercase; letter-spacing: 2px; line-height: 11px; margin-bottom: 16px; margin-top: 5px;} .bukva { font-family: bebas; background-color: #F6F2E9; border-radius: 0px; font-size: 16px; letter-spacing: 2px; color: #5D4D55; text-align: center;line-height: 100%; margin-top: -2px; font-weight: 900; text-transform: uppercase; padding: 3px; } </style> <div class="bodyregul"> <div class='reg-h1'>ВАМПИРЫ</div> <div class='reg-h3' style='text-transform: none;'>— сверхъестественный вид существ, питающихся кровью людей и/или животных.<br> — внешне существенно не отличаются от обычных людей; для расы характерна бледность кожных покровов; внешний облик может разнится в зависимости от места обитания; с возрастом становятся твёрдыми, похожими на изваяние с гладкой, "мраморной" кожей (2500 лет и старше). <br> — также, при обращении, глаза становятся ярче, а ногти напоминают стекло; процесс роста волос и ногтей замедляется, но не прекращается.<br> — сердцебиение хоть и сильно замедлено, но присутствует, тем самым обеспечивая кровоток; вампиры дышат, ведь дыхание обеспечивает мозг кислородом, способны задерживать дыхание на долгое время.<br> — внешний возраст напрямую зависит от возраста обращаемого; после трансформации становятся невосприимчивыми ко всем обычным болезням, вирусам и инфекциям.<br> — для поддержания жизнедеятельности вампирам необходима кровь. человеческая кровь утоляет голод, повышает силу и выносливость, способствует регенерации ран и усиливает остроту органов чувств. кровь теплокровных животных — слабый источник насыщения, и на физические показатели не влияет.<br> — без крови вампир может обходиться не более двух-трех недель, после чего впадает в коматозное состояние; чем старше вампир, тем меньше он нуждается в крови, а древние создания (от 2000 лет) могут годами обходиться без неё.<br> — не могут завести потомство ни с представителями себе подобных, ни с представителем любого другого вида; для репродукции используют собственную кровь.<br> — обращение — длительный и опасный процесс, сопряженный с высоким риском отторжения вампирской крови и последующей смерти реципиента; для превращения нужно, чтобы кровь вампира попала в пищеварительную систему или кровь человека. после этого необходимо в течение суток выпить человеческой крови, чтобы завершить трансформацию, в противном случае человек умрет.<br> — вынуждены жить среди людей, так как те являются основой их рациона питания; по большей части они стараются не выделяться среди них и являются частью их общества; отношение вампиров к людям варьируется от сострадания к ним до того, чтобы считать их игрушками в своих руках.<br> <table border="0"> <tbody> <tr> <td width="220px"><div class="bukva">СПОСОБНОСТИ</div> <div style="height:220px; overflow: auto; background-color: #F7F6F4; padding: 5px; border: 1px solid #fff; font-family: bebas; text-align: left; letter-spacing: 2px; font-size: 12px;"> — сверхчеловеческие сила, выносливость, ловкость, скорость;<br> — обострение чувств (слух, зрение, вкус, обоняние, память);<br> — высокий уровень регенерации;<br> — отражаются в зеркалах, на них не действует ни распятие, ни святая вода, ни чеснок.<br> — телепатия (молодой (до 300 лет) вампир может уловить только отрывки мыслей);<br> — кровь вампира обладает исцеляющим эффектом для людей (в составе ведьминских зелий);<br> — манипуляции с подсознанием, сновидениями/создание иллюзий (старше 1500 лет);<br> — контроль эмоций;<br> — гипноз/внушение; <br> — изменение и стирание памяти (полностью — вампиры старше 1000 лет; частично — от 150 до 1000 лет);<br> </div> </td> <td width="220px"><div class="bukva">СЛАБОСТИ</div> <div style="height:220px; overflow: auto; background-color: #F7F6F4; padding: 5px; border: 1px solid #fff; font-family: bebas; text-align: left; letter-spacing: 2px; text-align: ; font-size: 12px;"> — укус оборотня смертелен;<br> — деревянный кол в сердце/любой вид физических травм не убьёт, но выведет из строя на некоторое время;<br> — кровь мертвеца (лишает способностей и отключает сознание);<br> — солнечный свет (вызывает сонливость у молодых особей (до 300 лет), болезнен словно ожог, но не смертелен, длительное воздействие может привести к смерти);<br> — огонь (если пламя не погаснет вовремя — смерть, молодые вампиры (до 300 лет) быстро воспламеняются); <br> — обезглавливание/извлечение сердца смертельны;<br> — магия ведьм;<br> — большая часть ядов и наркотических веществ могут ослабить<br> — рябина (ослабляет, если насыпать дорожку из пепла рябины, это создаст непреодолимый барьер).<br> </div> </td></tr> </tbody></table> </div> <div class='reg-h2'>ОБОРОТНИ</div> <div class='reg-h3' style='text-transform: none;'>— сверхъестественный вид существ, обладающих способностью превращаться из человека в животное и наоборот.<br> — внешне оборотень ничем не отличается от простого человека; могут использовать некоторые способности даже в человеческой форме. <br> — укус оборотня очень болезненный и симптомы сопровождающие его первые три-четыре дня похожи на бешенство.<br> — в первое обращение звериный голод максимально силен, до такой степени, что новообращенный не различает ни друзей, ни любимых, относя всех к одной категории "дичь".<br> — в течение первых пары лет каждое такое перевоплощение не откладывается в памяти, приводя в замешательство. <br> — при изменении ипостаси на звериную оборотень никогда не заговорит по человечески, но способен понимать речь. <br> — в дальнейшем, человеческая сторона сохраняет контроль даже после превращения, они могут превратиться в любое время и помнят, что происходит после превращения.<br> — оборотни едят ту же еду, что и обычные люди, но когда они превращаются в волков, то едят только сырую плоть; в отличие от вампиров, им не нужно делать это постоянно, чтобы продлить своё существование.<br> — не могут завести потомство ни с представителями себе подобных, ни с представителем любого другого вида; для репродукции используют собственную кровь.<br> <table border="0"> <tbody> <tr> <td width="220px"><div class="bukva">СПОСОБНОСТИ</div> <div style="height:220px; overflow: auto; background-color: #F7F6F4; padding: 5px; border: 1px solid #fff; font-family: bebas; text-align: left; letter-spacing: 2px; font-size: 12px;"> — сверхчеловеческие сила, выносливость, ловкость, скорость;<br> — обострение чувств (слух, зрение, вкус, обоняние, память);<br> — высокий уровень регенерации;<br> — замедленное старение (могут дожить до 500 лет);<br> — метаморфизм (могут принимать облик одного животного на выбор);<br> — эмпатия/эмоциональное считывание/распознавание лжи (люди, ведьмы)<br> — замедленное старение;<br> — телепатия;<br> — гипноз; <br> — радиолокация;<br> </div> </td> <td width="220px"><div class="bukva">СЛАБОСТИ</div> <div style="height:220px; overflow: auto; background-color: #F7F6F4; padding: 5px; border: 1px solid #fff; font-family: bebas; text-align: left; letter-spacing: 2px; text-align: ; font-size: 12px;"> — укус вампира смертелен;<br> — обезглавливание/расчленение/извлечение сердца смертельны;<br> — магия ведьм;<br> — большая часть ядов и наркотических веществ могут ослабить;<br> — аконит (яд — вызывает сильную слабость и лихорадку, галлюцинации; если кожа подвергается длительному воздействию аконита, он будет сжигать её);<br> — лунное затмение (во время затмения все оборотни теряют свою силу);<br> — рябина (ослабляет, если насыпать дорожку из пепла рябины, это создаст непреодолимый барьер).<br> </div> </td></tr> </tbody></table> </div> <div class='reg-h1'>ВЕДЬМЫ</div> <div class='reg-h3' style='text-transform: none;'> — сверхъестественный вид существ, у которых есть способность к применению магии.<br> — вопреки распространённому мнению ведьмы не получают свои способности от демонов.<br> — обладают даром от рождения, передавая свои знания из поколения в поколение.<br> — использование магии обходилось Розенберг дорого – она страдала от головных болей и носовых кровотечений.<br> — способны замедлить своё старение. <br> — ведьмы, живущие на одной территории, могут действовать вместе и образуют так называемый ковен; есть ведьмы, которые игнорируют эти негласные правила и действуют исключительно в собственных интересах.<br> — устраивают шабаши, но это не обязательное правило; могут колдовать в одиночку, но, скорее всего, в шабаше заклинания получаются сильнее.<br> — Ведьмы как и обычные люди — имеют разный нрав и характер. Их объединяет лишь общее — обладание тайными знаниями об окружающей природе, Вселенной и умение управлять силой. Много изучают травы и заговоры. Истинные ведьмы ведут дневники — гремуары. Знания и силы в таком случае передаются только от матери к дочери. <br> — Чтят культ предков. Обучение ведется не только по наследству. Молодой экстрасенс может обучаться у старшего искусству гадания, лечения, общения с духами, проведения различных мистических церемоний, изготовления амулетов.<br> <table border="0"> <tbody> <tr> <td width="220px"><div class="bukva">СПОСОБНОСТИ</div> <div style="height:220px; overflow: auto; background-color: #F7F6F4; padding: 5px; border: 1px solid #fff; font-family: bebas; text-align: left; letter-spacing: 2px; font-size: 12px;"> — сверхчеловеческие сила, выносливость, ловкость, скорость;<br> — обострение чувств (слух, зрение, вкус, обоняние, память);<br> — высокий уровень регенерации;<br> — замедленное старение (могут дожить до 500 лет);<br> — метаморфизм (могут принимать облик одного животного на выбор);<br> — эмпатия/эмоциональное считывание/распознавание лжи (люди, ведьмы)<br> — замедленное старение;<br> — телепатия;<br> — гипноз; <br> — радиолокация;<br> </div> </td> <td width="220px"><div class="bukva">СЛАБОСТИ</div> <div style="height:220px; overflow: auto; background-color: #F7F6F4; padding: 5px; border: 1px solid #fff; font-family: bebas; text-align: left; letter-spacing: 2px; text-align: ; font-size: 12px;"> — укус вампира смертелен;<br> — обезглавливание/расчленение/извлечение сердца смертельны;<br> — магия ведьм;<br> — большая часть ядов и наркотических веществ могут ослабить;<br> — аконит (яд — вызывает сильную слабость и лихорадку, галлюцинации; если кожа подвергается длительному воздействию аконита, он будет сжигать её);<br> — лунное затмение (во время затмения все оборотни теряют свою силу);<br> — рябина (ослабляет, если насыпать дорожку из пепла рябины, это создаст непреодолимый барьер).<br> </div> </td></tr> </tbody></table> </div> </div>
Сила и способности ведьм давно привлекают внимание людей и вызывают восторг. Ведьмы известны своей связью с магией и способностью манипулировать энергией для достижения своих целей.
Одной из основных сил ведьм является их связь с природой и элементами. Ведьмы могут манипулировать огнем, воздухом, водой и землей, вызывая сильные стихии. Эти способности позволяют им создавать мощные защитные щиты, генерировать сильные поражающие силы или даже вызывать смерчи и грозы.
Ведьмы также известны своей способностью чувствовать энергетические поля и ауры других людей и предметов. Это позволяет им обнаруживать скрытые намерения, предупреждать о предстоящих опасностях и даже обнаруживать потенциальные источники магической силы.
Гримуары, особые книги знаний и заклинаний, являются неотъемлемой частью практик ведьм. В гримуарах содержатся различные заклинания, ритуалы, формулы и потусторонние знания. Ведьмы могут использовать гримуары для привлечения, контроля или направления энергии, а также для обретения новых способностей.
Кроме того, ведьмы обладают навыками колдовства и любовью к использованию трав, зелий и эликсиров. Они могут создавать зелья для лечения, защиты, увеличения силы или даже вызывания изменений внешности. Ведьмы также могут использовать свои навыки колдовства для привлечения любовных объектов, предсказания будущего или контактирования с потусторонним миром.
Ведьмы также обладают ясновидением и могут получать пророчества и видения о будущем. Они могут использовать свои способности для чтения карточек Таро, гадания на кристалле или даже использования сновидений для получения информации о предстоящих событиях.
Но важно понимать, что сила и способности ведьм не являются неограниченными. Они требуют времени, энергии и практики для достижения высокого уровня мастерства. Как и в любом другом деле, практика и опыт играют важную роль в развитии и силе ведьм.